|
|
|
|
|
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
|
|
|
|
|
|
Текст административного регламента (ссылка)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.04.2016 № 1263-па
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области
http://uslugi.admsakhalin.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
http://www.gosuslugi.ru
Более подробная информация располагается на сайтах ОУ, предоставляющих муниципальную услугу или в разделе общеобразовательные учреждения(см. ссылку)
Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг(МФЦ) по принципу "единого окна"
Адрес улица Сахалинская, 48
http://mfc.admsakhalin.ru/main/
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами - в срок, установленный в подразделе 2.11 настоящего административного регламента;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям документов - в течение двух рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух рабочих дней;
- предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в системе «Сетевой город. Образование» http://netcity.admsakhalin.ru/ - в течение пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Список документов необходимых для получения услуги:
Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
1) документов, предоставляемых лично заявителем:
- заявление (приложение № 2);
- письменное согласие согласно форме к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных ребенка в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152 «О персональных данных» (приложение № 3);
- письменное согласие согласно форме к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных родителей (законных представителей) в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152 «О персональных данных» (приложение №4).
- СНИЛС;
Результат предоставления услуги:
- при положительном решении:
информация о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении;
информация о промежуточной аттестации обучающегося;
информация об итоговой аттестации обучающегося;
информация о посещаемости уроков (занятий);
информация об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
информация об образовательном процессе с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания;
- при отрицательном решении – мотивированный отказ, оформленный на бланке ОМСУ, общеобразовательной организации за подписью его руководителя.
График работы Департамента образования:
Понедельник, вторник, четверг, пятница 09.00 - 17.15
перерыв 13.00 - 14.00
Среда - не приемный день
выходные дни – суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Департамента образования:
телефон (4242) 72-35-95,
факс (4242) 72-21-33
телефон 4242) 72-22-54 каб. 12
И Евгений Борисович
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
doys.ru
Адрес электронной почты Департамента образования:
doys@yuzhno-sakh.ru
Информационный стенд в местах предоставления муниципальной услуги
Периодичность обновления информации на сайте один раз в месяц
|
<< вернуться к списку |
|
|